Офис компании Гавриш, 1300 кв. м.
Дыхание природыРазработку дизайна интерьера офиса – лица компании – лучше доверить профессионалам, которые не только последуют в своей работе вашему представлению об идеальной рабочей среде, но и используют все свои знания о современных тенденциях и последних веяниях моды. Заказать дизайн и ремонт офиса в Москве вы можете в студии «Style Home». Мы готовы подготовить дизайн-проект для вас, спланировать каждый этап разработки и реализации и поручиться за качество работы. На фотографиях ниже можно изучить дизайн интерьера офиса, разработанный нашими специалистами, и ознакомиться с оформлением различных зон и сочетанием стилей, с которыми работали дизайнеры «Style Home». В своей работе мы всегда прислушиваемся к желаниям клиента, и именно этот принцип позволяет добиться нужного эффекта: каждый офис уникален, самобытен, прекрасно отражает идеи и цели компании. Одни элементы дизайна подчёркивают солидность компании, другие – прогрессивность и современность. Дизайн-проект большого офиса получился разносторонним и универсальным, а главное, комфортным для сотрудников. Мы добились идеального сочетания всех элементов дизайна интерьера офисного помещения компании «Гавриш», создав идеальное рабочее пространство для большого коллектива. Проект выполнялся для известной российской компании «Гавриш». Основные виды ее деятельности – селекция, семеноводство и продажа семян.
В рамках данного проекта перед нами было поставлено несколько глобальных задач:
- Спроектировать офис для крупной компании со множеством отделов;
- При проектировании учесть специфику работы и численность каждого подразделения;
- Эффектно оформить зону рецепшн, подчеркнув солидность компании;
- Конференц-зал для проведения различных мероприятий;
- Необходимое количество санузлов;
- Предусмотреть место для приема пищи сотрудников.
РЕШЕНИЕ
Проанализировав пожелания клиента, мы предложили следующую концепцию:
- С помощью современного и стильного интерьера показать актуальность бренда.
- В оформлении использовать натуральные материалы и декор, чтобы подчеркнуть, что деятельность компании связана с природой.
Имеющееся пространство хотелось использовать рационально, поэтому каждый отдел создавали с учетом оптимального количества посадочных мест.
Чтобы во всех зонах офиса было комфортно находиться, пришлось тщательно продумать схему размещения сплит-систем.
ИНТЕРЬЕР
Зона ресепшн
Первое что видят партнеры, посетители и гости компании – это зона ресепшн. Мы оформили ее в современном стиле с элементами эко-дизайна.
Акцентная стена за стойкой ресепш декорирована стабилизированным мхом, на его фоне разместили логотип и название компании. Такое решение напрямую указывает на род деятельности компании. Плиточная мозаика в виде сот, которая продолжает отделку холла - дополнительный акцент на природном направлении бренда.
Отделка стойки ресепшн и всего помещения в целом сочетает в себе природные материалы: дерево и камень. Камень представлен в виде симметричных мраморных вставок стойки ресепшен, мраморной столешницы журнального столика в зоне ожидания и крупноформатным керамогранитом бежевого цвета с текстурой мрамора на полу. Все эти элементы придают помещению солидности и шика. Диваны песочного цвета с яркими подушками цвета молодой зелени и натурального коричневого оттенка притягивают взгляд и приглашают провести минуты ожидания с комфортом.
Помещение холла и зоны ресепшн зонировано при помощи разных потолочных конструкций и различных сценариев освещения:
— точечные светильники, встроенные в сетчатый потолок «Грильято» - выделяют зону ресепшн и зону ожидания для посетителей;
— линейные светодиодные светильники повторяют геометрию деревянных элементов, которые декорируют часть стены и продолжаются в отделке потолка.
— споты на шине, с возможностью использовать направленный свет и регулировать угол освещения подсвечивают проход к рабочим помещениям и зону хранения;
Конференц-зал
При проектировании конференц зала перед нами была поставлена задача сделать зал транформер: использовать легкую мебель, которую легко хранить в дни свободные от мероприятий.
Мы использовали яркие природные оттенки в оформлении конференц–зала и выбрали удобные пластиковые стулья солнечно-желтого цвета, которые можно хранить в штабилированном состоянии. Эти стулья прекрасно смотрятся на фоне ярко-зеленой стены. Геометрические панели Экофон использованы нами в отделки потолка и одной из стен выполняют функции звукопоглощения. Большие круглые офисные светильники на потолке и настенные бра обеспечивают освещение, в зависимости от выбранного сценария.
В границах конференц-зала предсмотрена отдельная переговорная и кофе-поинт. В дни когда нет мероприятий это помещение может служить зоной отдыха и релаксации.
Рабочие кабинеты для сотрудников и руководителей
Для экономии пространства и создания рабочего настроения мы предложили использовать стеклянные перегородки. Это решение эстетично и функционально: изолирует пространство, обеспечивает звукоизоляцию, при этом позволяет наблюдать за рабочим процессом.
Рабочие места проектировались с учетом требований эргономики и СНиП и комплектовались удобной офисной мебелью.
При создании планировочного решения мы учитывали количество сотрудников в каждом подразделении. Например, отдел маркетинга рассчитан на 5-6 человек и выполнен в традиционной стилистике офисного пространства. А отдел селекции, насчитывающий несколько десятков человек, которые много времени проводят в поле и на выезде, по просьбе руководства и самих сотрудников, мы выдержали в стиле лофта. Пространство, где мы оставили открытой кирпичную кладку и инженерные коммуникации на потолке, организовано по принципу open space. При этом каждое рабочее место отделено, зонировано невысокой перегородкой, что бы сотрудники не мешали друг другу во время работы. Большие панорамные окна пропускают много света в помещение, но при необходимости могут быть закрыты жалюзи.
При этом во всех отделах предсмотрено достаточное для работы количество освещения: общее и индивидуальное на каждом рабочем месте. В компании, которая решает такие задачи мы не могли обойтись без живых цветов в декоре.
Для руководителей отделов предусмотрены отдельные кабинеты, где есть все необходимое для работы: рабочее место с комфортным креслом, стеллажи для хранения документов и места для размещения офисной техники.
Кофе-поинт для сотрудников
Для комфорта сотрудников, в разных частях офиса мы организовали несколько точек, где можно разогреть еду и перекусить. В этих зонах мы установили небольшие кухонные гарнитуры со всем необходимым: кулер, кофе-машина, чайник, раковина, СВЧ и компактный столик на четыре персоны.
Количество санузлов в офисе также проектировалось с учетом численности сотрудников. В них есть все необходимое и даже душевая кабина.
РЕЗУЛЬТАТ
В результате проделанной работы, мы получили стильный и современный офис с эксклюзивными дизайнерскими решениями.
Многие элементы дизайна выполнены по нашим индивидуальным эскизам. С помощью натуральных материалов и необычного декора мы смогли отразить в интерьере главное направление деятельности компании и продемонстрировать любовь и бережное отношение к природе сотрудников и руководства.
Дизайнерские приемы в офисе компании «Гавриш» гармонично переплетаются с функционалом рабочего пространства, создавая комфортные условия для работы. Воплощая в жизнь пожелания заказчиков, мы получили истинное удовольствие от работы и полученного результата. Успех проекта и удовлетворенность клиента доказывает, что воплотить в жизнь можно самые смелые и сложные идеи.